С развитием цифровизации появляются новые сервисы, позволяющие привлекать пользователей в библиотеки, персонализировать обслуживание, автоматизировать процессы для комфортного предоставления услуг и т. д. В условиях трансформации библиотекам приходится адаптироваться под новые реалии, но при этом с каждым днем появляются новые возможности совершенствования их работы в digital-пространстве. Во многих библиотеках сегодня отсутствует четкая стратегия работы в виртуальном пространстве и не исследуется обратная связь от потребителей. В эпоху развития цифровых технологий необходимо внедрять программные и сервисные инструменты, которые позволяют позиционировать библиотеку как современное комфортное пространство для удовлетворения информационных потребностей общества. Одним из таких прорывных инструментов может стать размещение на сайте библиотек интерактивной системы Taplink, разработанной с учетом реальных возможностей библиотек, специалистов, потребностей пользователей и направленной на комфортный доступ к ресурсам библиотеки и активизацию потребителей. Цель статьи – представить результаты исследования нового цифрового феномена Taplink, а также разработки и внедрения результатов пилотного проекта Республиканской юношеской библиотеки Татарстана для оценки эффективности использования этой цифровой платформы в ее деятельности, анализа взаимодействия библиотеки и потребителей на этой платформе, изучения статистики посещения и функционирования интерактивной системы. Предложенный проект является уникальным, поскольку не имеет аналогов в библиотеках Российской Федерации, а сама тематика Taplink представлена только в публикациях бизнес-сообщества и не освещается в научных публикациях библиотечной отрасли. Результаты исследования могут оказать существенное содействие в развитии комфортного цифрового пространства библиотек.