Целью статьи является обоснование важности и перспективности использования различных маркетинговых технологий в фиджитализации библиотечного обслуживания, понимаемой нами как синтез опыта взаимодействия пользователя в физическом и цифровом пространствах библиотеки. Рассматриваются следующие направления цифрового маркетинга в библиотечном обслуживании пользователей: а) поисковая оптимизация (SEO); б) маркетинг вовлечения (еngagement marketing); в) реклама в социальных сетях. Другие направления цифрового маркетинга в библиотеках мы рассмотрим в своей следующей статье. В исследовании применены методы: контент-анализ, концептуальное моделирование, сравнительный анализ, проблематизация. Использование цифрового маркетинга позволит администраторам библиотек более эффективно реализовывать планы цифровой трансформации на национальном или региональном уровнях. Полагаем, что на современном этапе формирования цифрового общества каждая библиотека должна привести свои услуги, политику и процедуры в соответствие с требованиями времени, а точнее, цифровой трансформации библиотек и такой ее составляющей, как фиджитализация библиотечного обслуживания пользователей.