Перспективы использования маркетинговых технологий в фиджитализации библиотечного обслуживания. Часть 2
Опубликовано чт, 02/13/2025 - 21:08 пользователем Гость (не проверено)Цель работы: в предыдущей статье на эту тему мы рассмотрели такие направления цифрового маркетинга в библиотечном обслуживании пользователей: а) поисковая оптимизация (SEO); б) маркетинг вовлечения (еngagement marketing); в) реклама в социальных сетях. В этой статье проанализируем: а) тематическую и поведенческую рекламу; б) ретаргетинг; в) баннерную, текстовую и видеорекламу; г) еmail-маркетинг; д) маркетинг влияния; е) мобильный маркетинг. В исследовании использованы методы: контент-анализ, концептуальное моделирование, сравнительный анализ, проблематизация.