Цель исследования – изучить мнение специалистов библиотек по использованию методических ресурсов, размещаемых на сайтах и порталах библиотек, в социальных сетях и блогах, частоте обращений к ним. В статье приведены результаты этогоисследования. В качестве респондентов выступили руководители и сотрудники библиотек, представители методических служб. Всего в опросе приняли участие 754 респондента. Ответы представителей методических служб были проанализированы отдельно. В ходе исследования установлено, что респонденты для получения профессиональной информации чаще обращаются к разделу «Профессионалам» / «Коллегам» на официальном сайте библиотеки. По данным опроса выявлено, что профессиональные интересы руководителей библиотек и представителей методических служб, с которыми они обращаются к разделу «Профессионалам» / «Коллегам», частично совпадают. Это записи вебинаров, полные тексты регламентирующих документов, анонсы профессиональных мероприятий, сценарии мероприятий и информация о курсах повышения квалификации. Основное внимание специалистов библиотек сфокусировано на доступе к полным текстам сценариев для мероприятий, записях вебинаров и анонсах профессиональных мероприятий. Для сотрудников библиотек актуальным является доступ к оперативной информации, своевременно отражающей проблемы библиотек с подробными комментариями и разъяснениями. Большинство респондентов обозначили удобство навигации и поиска информации на сайте или портале библиотеки в разделе «Профессионалам» / «Коллегам». Можно отметить мнения участников опроса, которые обозначили проблемы обращения к профессиональной информации на сайте библиотеки. Сделан вывод, что профессиональная информация, размещенная на сайтах и порталах библиотек, нуждается в структурировании и уточнении использованных предметных рубрик.