Анализируются особенности динамики наукометрических показателей (публикационной активности, цитируемости и востребованности) российских исследований 2012–2021 гг. в области сторителлинга – маркетинговой технологии, помогающей донести до слушателей необходимую информацию с помощью рассказа. Сторителлинг в последние годы используется в рекламе, социальных сетях, корпоративных блогах и в образовательной деятельности. Выявлены направления исследований в рассматриваемой области, результаты которых наиболее востребованы. В их числе: сторителлинг как технология эффективных коммуникаций, применение методов цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся, метод сторителлинга в корпоративном управлении. Отмечается, что определяемый с учётом индекса Хирша уровень научной активности российских учёных в данной области значительно превышает принятое в мире минимальное значение научной активности, равное 16. Выявлены особенности изменения вышеуказанных показателей, включая достаточно редкое явление – непрерывный рост числа публикаций до конца анализируемого периода; определены организации, чьи исследования в области сторителлинга активно используются другими учреждениями страны. Среди таких организаций – Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Уральский государственный педагогический университет, Академия государственной противопожарной службы МЧС России. Анализ проводился на основе баз данных РИНЦ. В статье приведены иллюстрации, отражающие результаты исследования.