Рассмотрены изменения, происходящие в технологиях информационного обслуживания в условиях цифровизации в Центральной научной сельскохозяйственной библиотеке (ЦНСХБ), которая создает информационные ресурсы собственной генерации с 1992 г. В информационном обслуживании используются 24 документные и лексикографические базы данных (БД). Основной информационный продукт – политематическая БД «АГРОС», предоставляющая исчерпывающую информацию о текущих поступлениях в фонд библиотеки. БД собственной генерации, размещенные на сайте ЦНСХБ в основном в свободном доступе, создали условия для полноценного дистанционного обслуживания пользователей. ЦНСХБ осуществила перевод практически всех традиционных услуг в дистанционные, разработала удобные и простые сервисы для самостоятельной работы пользователей с цифровыми ресурсами, что обеспечивает их востребованность специалистами. Показана положительная динамика обращений к сайту ЦНСХБ. Цифровые технологии позволили усовершенствовать услуги, оптимизация отдела обслуживания, слияние его с отделом хранения фондов, трансформация зон обслуживания повысили эффективность работы. ЦНСХБ как информационный центр создает общеотраслевые лингвистические средства, готовит реферативную информацию и реферативные издания, аналитические обзоры. Перспективные направления развития информационного обслуживания пользователей библиотека видит в формировании и развитии связанных данных, позволяющих создавать качественно новую аналитическую информацию, в предоставлении доступа к интегрированной информации через единое окно; формировании единого отраслевого пространства знаний, создании и предоставлении открытых данных. Для этого будут развиваться общеотраслевые лингвистические средства индексирования и поиска информации, создаваться и постоянно актуализироваться БД собственной генерации; проводиться мониторинг интернет-ресурсов и формирование навигаторов и руководств по проблематике агропромышленного комплекса (АПК).