Рассмотрены процессы интеграции знаний в обучении библиотечно-информационных специалистов дисциплинам документоведческого цикла и системы социально-коммуникативных знаний по направлению подготовки 071900.62 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «бакалавр» в Кемеровском государственном университете культуры и искусств. На основе анализа программных материалов проводилось изучение курса «Социальные коммуникации» и дисциплин документоведческого цикла. Установлено, что целенаправленный процесс интеграции учебных предметов позволяет на более высоком уровне обобщать и передавать учебные и научные знания студентам, расширяя представления об информационной составляющей документов и профессиональный кругозор будущих специалистов, демонстрируя не только общие законы социальной среды, но и их воплощение в конкретной предметной области. Происходит процесс обновления содержания библиотечно-информационного образования за счет углубления представлений об объектах познания - документах, документопотоках и документальных фондах - путем обобщения материала за счет включения и раскрытия новых познавательных аспектов, заимствованных из теории социальных коммуникаций.