Опубликовано чт, 08/25/2022 - 03:08 пользователем Гость (не проверено) Библиосфера. 1 / 2020 PDF ОткрытьРассматриваются принципы маркетинга в информационно-библиотечной деятельности. Охарактеризовано восприятие ценности библиотечных услуг потребителями. Приведены примеры использования арсенала маркетинга в академической библиотеке. Научная статья Научная статья ГПНТБ СО РАН изучение потребителей библиотек конкурентные преимущества ГПНТБ СО РАНДата публикации: 2020-03-25Серия: БиблиосфераВыпуск (issue): 1Страницы: 7-10Идентификатор: oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/1347https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1347 Лицензия: CC BY Источник: www.bibliosphere.ru В открытом доступе