Опубликовано чт, 08/25/2022 - 03:08 пользователем Гость (не проверено)
Рассматриваются принципы маркетинга в информационно-библиотечной деятельности. Охарактеризовано восприятие ценности библиотечных услуг потребителями. Приведены примеры использования арсенала маркетинга в академической библиотеке.
Международная научно-практическая конференция «Личные книжные собрания и архивы в фондах библиотек (к 80-летию со дня рождения Б. С. Елепова)», Новосибирск, 14-16 сентября 2022 г.
Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика
Справочное обслуживание в университетских библиотеках: союз науки и образования
Библиотека Института общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН – преемница библиотеки Химической лаборатории Императорской Академии наук