Рассматриваются принципы маркетинга в информационно-библиотечной деятельности. Охарактеризовано восприятие ценности библиотечных услуг потребителями. Приведены примеры использования арсенала маркетинга в академической библиотеке.
Искусственный интеллект в деятельности библиотек: теоретические подходы и практические решения (к итогам научно-практической конференции «Применение искусственного интеллекта в библиотечно-информационной деятельности»)
Сохранение и продвижение отечественного книжного наследия в практике библиотек
Международная научно-практическая конференция «Личные книжные собрания и архивы в фондах библиотек (к 80-летию со дня рождения Б. С. Елепова)», Новосибирск, 14-16 сентября 2022 г.
Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика