Цель работы: в предыдущей статье на эту тему мы рассмотрели такие направления цифрового маркетинга в библиотечном обслуживании пользователей: а) поисковая оптимизация (SEO); б) маркетинг вовлечения (еngagement marketing); в) реклама в социальных сетях. В этой статье проанализируем: а) тематическую и поведенческую рекламу; б) ретаргетинг; в) баннерную, текстовую и видеорекламу; г) еmail-маркетинг; д) маркетинг влияния; е) мобильный маркетинг. В исследовании использованы методы: контент-анализ, концептуальное моделирование, сравнительный анализ, проблематизация. Выводы: в связи с тем что в большинстве библиотек использование цифрового маркетинга пока не стало нормой и применяются лишь отдельные его элементы, необходимы системный подход к его применению, структурирование его целей, методов и средств, а также распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками маркетингового направления. Соответственно, на современном этапе формирования цифрового общества важен сравнительный анализ использования отдельными библиотеками описанных нами направлений цифрового маркетинга как важной составляющей фиджитализации библиотечного обслуживания пользователей.