В современных условиях развития глобализационных процессов потребительское поведение в отношении покупки и употребления продуктов питания существенным образом трансформировалось. Такое положение дел побуждает участников рынка серьезно менять подходы работы с потребителями, основой которых должно являться исследование потребительских предпочтений. В настоящий момент особый интерес представляет данная трансформация на основных рынках, к которым относится рынок мяса и мясных изделий. В данной статье предпринята попытка исследования изменения потребительских предпочтений на мясо и мясные изделия в современных условиях трансформации рынка. Особое внимание сконцентрировано на таком параметре как качество продукта. В ходе исследования был предложен процесс оценки принятия решения о покупке мяса и мясных изделий потребителем с учетом существенных факторов выбора. Опрос проходил в ряде городов Российской Федерации. В ходе исследования было установлено, что понятие качество продукта является значимым аспектом выбора мяса и мясных изделий при этом в современных условиях потребитель все большее внимание стал уделять многим критериям, позволяющим оценить продукт и совершить покупку. Отмечена взаимосвязь уровня дохода и количества значимых параметров, характеризующих качество продукта. В исследовании также рассмотрены основные параметры риска от употребления мяса и мясных изделий конечными потребителями. Практическая значимость исследования состоит в возможности организациям, осуществляющим свою деятельность на данном рынке создать успешные маркетинговые стратегии и позволит существенным образом сделать производимую продукцию необходимого для потребителя качества.