Обосновывается тезис о значительном усложнении традиционного образа ученого в условиях современных трансформаций социального института науки, в том числе процесса профессиональной самоидентификации. В качестве эмпирической основы для проведения анализа использованы результаты социологического опроса аспирантов академических институтов, а также Новосибирского госуниверситета. На их основе сделан вывод о том, что в зависимости от выбора критериев успешной карьеры будущие ученые могут быть отнесены к нескольким типам: «традиционный ученый», «ученый новой формации», «бизнесмен от науки».
Дата публикации:
2018
Серия:
Том (volume):
16
Выпуск (issue):
1
Страницы:
102-111
Идентификатор:
oai:oai.sibphil.elpub.ru:article/56
https://sibphil.elpub.ru/jour/article/view/56
10.25205/2541-7517-2018-16-1-102-111
Лицензия:
Источник: