С развитием цифровизации академические библиотеки все активнее используют социальные сети в качестве средства маркетинга услуг. Обзор литературы показал, что цель библиотечных коммуникаций в социальных сетях состоит в том, чтобы убедить пользователей библиотеки обратить внимание на ресурсы и услуги; студенты, со своей стороны, наиболее полезными воспринимают сообщения библиотеки в социальных сетях, связанные с поддержкой обучения, и публикации о событиях в вузе. Посредством социальных сетей библиотекари стремятся развивать отношения со своими пользователями. Проблема заключается в том, как организовать эту работу с высокой долей эффективности. Цель статьи – изложить результаты апробации программы развития представительства библиотеки в социальных сетях. Развитие ресурсов рассматривается на примере группы библиотеки вуза в социальной сети «ВКонтакте». Приводятся промежуточные результаты Программы в течение трех кварталов. На основе представленных данных фиксируется положительная динамика показателей и делается вывод, что такой показатель, как посещаемость сайта, с течением времени становится все более проблематичной, а работа с вовлеченностью пользователей в социальных сетях требует большого внимания и разносторонних подходов со стороны библиотекарей. Результаты применения маркетингового подхода по методике OKR имеют практическое значение в управлении социальными сетями библиотек всех форм организации.