Представлены результаты исследования магистерских программ по направлению подготовки «библиотечно-информационная деятельность», выявлены их недостатки с точки зрения формирования книговедческих компетенций. Выдвинута новая формулировка объекта общего книговедения, отражающая его современную сущность «автор – письмо – текст – чтение – читатель», сообразно которому предложена структура магистерского учебника. Анализируются проблемы историографии, научного метода и методологии книговедческих исследований. Медиалогический подход в широком контексте гуманитарного дискурса рассматривается в качестве основного при подготовке учебника.
Дата публикации:
2022-09-22
Серия:
Выпуск (issue):
3
Страницы:
5-16
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/1901
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1901
10.20913/1815-3186-2022-3-5-16
Лицензия:
Источник: