Анализируется проектная деятельность Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края по созданию Тренинг-центра, организующего работу семинаров-тренингов для студентов вузов в партнерстве с Сибирским Федеральным университетом. Характеризуются особенности формирования навыков информационного самообслуживания будущих специалистов культуры и искусства
в условиях внедрения стандартов третьего поколения для высшего профессионального образования. Делается вывод о необходимости целенаправленной и системной деятельности вузов и библиотек по организации оптимальных условий для самостоятельной научно-информационной работы студентов.
Дата публикации:
2011
Серия:
Выпуск (issue):
3
Страницы:
17-20
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/515
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/515
Лицензия:
Источник: