Статья посвящена изучению интегративной функции библиотеки вуза, благодаря которой достигается эффект целостности информационно-образовательного пространства в двух направлениях: внутреннем и внешнем. Рассмотрены формы реализации внешнего направления интеграции: ранние, основанные на работе с традиционными информационно-образовательными ресурсами, и современные, подразумевающие работу с электронными ресурсами. Перечислены возможности, которые открывает перед библиотеками внешняя интеграция на современном этапе развития информационного общества благодаря новым технологиям.
Дата публикации:
2017-03-30
Серия:
Выпуск (issue):
1
Страницы:
46-51
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/314
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/314
10.20913/1815-3186-2017-1-46-51
Лицензия:
Источник: