Holbrook G. J. (ed.) Academic and digital libraries: emerging directions and trends = Университетские и электронные библиотеки: новые направления и тенденции. Hauppauge : Nova Science Publ., 2018. 112 p. ISBN978-153613597-8; 978-153613596-1 Halaychik C. S., Reagan B. Licensing electronic resources in academic libraries : a practical handbook = Лицензирование электронных ресурсов в библиотеках университетов : практическое пособие. Cambridge : Chandos Publ. ; Elsevier, 2018. 184 p. ISBN: 978-008102107-1; 978-008102108-8. Freeman L. (ed.) Information literacy: progress, trends and challenges = Информационная грамотность: прогресс, тенденции и вызовы. Hauppauge : Nova Science Publ., 2018. 138 p. ISBN: 978-153613379-0; 978-153613378-3. Kaushik A. (ed.) Library and information science in the age of MOOCs = Библиотечно-информационная наука в век массовых открытых онлайновых курсов (MOOCs). Hershey : IGI Global, 2018. 309 p. ISBN: 978-152255147-8; 1522551468; 978-152255146-1. DOI: 10.4018/978-1-5225-5146-1. Kear R., Joranson K. (eds.) Digital humanities, libraries, and partnerships: a critical examination of labor, networks, and community = Цифровые гуманитарные науки, библиотеки и партнерства: критический анализ труда, сетей и сообщества. Oxford : Chandos Publ., ; Elsevier, 2018. 199 p. ISBN: 978-008102024-1; 978-008102023-4. DOI: 10.1016/C2016-0-01794-1. Atkinson J. (ed.) Collaboration and the academic library: internal and external, local and regional, national and international = Сотрудничество и библиотека университета: внутреннее и внешнее, местное и региональное, национальное и международное. Kidlington : Chandos Publ. ; Elsevier, 2018. 232 p. (The Information professional series). ISBN: 978-008102288-7; 978-008102084-5. DOI: 10.1016/B978-0-08-102084-5.00020-1. Andro M. Digital libraries and crowdsourcing = Цифровые библиотеки и краудсорсинг. Hoboken : J. Wiley & Sons, 2018. 203 p. ISBN: 978-111948913-9; 978-178630161-1. DOI: 10.1002/9781119489139. Maybee C. IMPACT learning: librarians at the forefront of change in higher education = Влияние обучения: библиотекари на переднем крае изменений в высшем образовании. Oxford : Chandos Publ. ; Elsevier, 2018. 170 p. ISBN: 978-008102103-3; 978-008102077-7. DeMaria R., Jr. (ed.) British literature 1640–1789: keywords = Британская литература 1640–1789 гг.: ключевые слова. Hoboken : Wiley-Blackwell, 2018. 241 p. ISBN: 978-111918161-3; 978-047065477-4. DOI: 10.1002/9781119181613. McConica K., Trapman J. (eds.) Erasmus and his books = Эразм и его книги. Toronto : Univ. of Toronto Press, 2018. 544 p. ISBN: 978-148751618-5; 978-080203876-0. Burrows T., Johnston C. (eds.) Collecting the past: British collectors and their collections from the 18th to the 20th centuries = Коллекционирование прошлого: британские коллекционеры и их коллекции с XVIII по XX вв. Routledge : Taylor & Francis, 2018. 143 p. ISBN: 978-135120854-3; 978-081538234-8. DOI: 10.4324/9781351208550. Bautz A., Gregory J. (eds.) Libraries, books, and collectors of texts, 1600–1900 = Библиотеки, книги и коллекционеры текстов, 1600–1900. New York [etc.] : Taylor & Francis, 2018, 253 p. ISBN: 978-042995240-1; 978-113859319-0. DOI: 10.4324/9780429489600. Bonaccorsi A. (ed.) The evaluation of research in social sciences and humanities: lessons from the Italian experience = Оценка исследований в области социальных и гуманитарных наук: уроки итальянского опыта. Cham : Springer Intern. Publ., 2018. 416 p. ISBN: 978331968554-0; 978-331968553-3. DOI: 10.1007/978-3-319- 68554-0. Börjesson L., Huvila I. (eds.) Research outside the academy: professional knowledge-making in the digital age = Исследования вне университетов: профессиональное формирование знаний в цифровую эпоху. Cham : Springer Intern. Publ . ; Palgrave Macmillan, 2018. 189 p. ISBN: 978-331994177-6; 978-331994176-9. DOI: 10.1007/978-3-319-94177-6.