В статье рассматривается подход к оценке образовательной деятельности активной электронной библиотеки университета. Предложено понятие статуса пользователя электронной библиотеки; статус рассматривается как инструмент для обратной связи и интегрального критерия оценки развития информационной компетентности пользователя. Выделена совокупность критериев, позволяющих в автоматическом режиме производить оценку статуса пользователя. Намечен подход к эмпирическому исследованию развития информационной компетенции пользователей электронной библиотеки университета.
Научная статья
библиотечное дело
electronic library
information management
information systems
active electronic library
intelligent library
library science
электронная библиотека
информационно-библиотечные сервисы
информационный менеджмент
информационные системы
активная электронная библиотека
умная библиотека
Дата публикации:
2017-09-30
Серия:
Выпуск (issue):
3
Страницы:
15-21
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/154
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/154
10.20913/1815-3186-2017-3-15-21
Лицензия:
Источник: