Рассматриваются итоги работы по созданию и ведению страницы библиотеки Российской академии наук (БАН) в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram). Приводятся основные цели и задачи использования социальных медиа для представления библиотеки. Обоснован выбор социальных сетей с учетом особенностей целевой аудитории и стратегических целей библиотеки как учреждения Российской академии наук. Разработан план деятельности для различных интернет-сообществ. Результаты работы приведены на основе статистических показателей публичной страницы библиотеки в сети «ВКонтакте» как базового представительства БАН в соцсетях. Возрастной анализ аудитории показывает: более 2/3 читателей - молодежь до 35 лет, что соответствует планируемой целевой аудитории. Анализ сайта библиотеки на основе Google Analitics показал увеличение числа посетителей официального сайта библиотеки www.rasl.ru из социальных сетей.