Новая парадигма управления – менеджмент, основанный на знаниях, диктует необходимость изменения подходов к информационному обслуживанию руководства организаций и перехода от стандартных информационно-библиотечных методов обслуживания к аналитическим методам информационного обеспечения потребителей информации. Такой подход требует формирования профессионального сообщества и системы профессиональных коммуникаций, подготовки кадров специалистов-аналитиков, выработки основных квалификационных требований к профессии аналитика, поиска решений в области профессионального образования. Показана принципиальная возможность задействования методов Р-технологий в информационно-библиотечной работе аналитика.
Дата публикации:
2020-04-07
Серия:
Выпуск (issue):
1
Страницы:
21-32
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/1426
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1426
Лицензия:
Источник: