Опубликовано чт, 08/25/2022 - 12:44 пользователем Гость (не проверено) Библиосфера. 2 / 2018 PDF Открыть Научная статья Научная статья анкетирование quality management integration library and information activities strategic benchmarks customers satisfaction level monitoring classification of satisfaction factors measurement scales criteria satisfaction index formula questionnaire менеджмент качества интеграция библиотечно-информационная деятельность стратегические ориентиры степень удовлетворенности потребителей мониторинг классификация факторов удовлетворенности шкалы измерения критерии формула индекса удовлетворенности ГПНТБ СО РАНДата публикации: 2018-06-30Серия: БиблиосфераВыпуск (issue): 2Страницы: 101-104Идентификатор: oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/244https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/24410.20913/1815-3186-2018-2-101-104 Лицензия: CC BY Источник: www.bibliosphere.ru В открытом доступе