Рассматривается проблема создания позитивного имиджа библиотекаря и библиотеки в целом, при этом под имиджем понимается относительно устойчивый образ какой-либо личности или организации (в данном случае – библиотеки и библиотекаря), сформировавшийся в сознании различных групп населения под воздействием непосредственной деятельности данной личности (организации), мер, предпринимаемых ею для улучшения своей популярности (привлекательности) и ряда случайных (труднопрогнозируемых) факторов. Приводятся доводы в пользу применения метода анализа текстов для изучения образов библиотек и библиотекарей.
Дата публикации:
2020-04-14
Серия:
Выпуск (issue):
3
Страницы:
32-36
Идентификатор:
oai:oai.bibliosfera.elpub.ru:article/1527
https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1527
Лицензия:
Источник: