Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов
Опубликовано чт, 08/25/2022 - 13:08 пользователем Гость (не проверено)Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения библиотечных ресурсов. Рассматривается использование веб-аналитики и ее инструментов в библиотеке. Анализ существующих подходов по выбору веб-метрик позволил выделить следующие ключевые метрики для оценки эффективности работы библиотечного сайта: 1) метрики посещаемости; 2) метрики вовлечения и лояльности; 3) социальные метрики. Сделан краткий обзор некоторых существующих веб-аналитических инструментов. На примере ГПНТБ СО РАН рассмотрены маркетинговые инструменты, посредством которых можно получить те или иные ключевые метрики.