В статье рассматривается проблема онтологического статуса оснований для действий (reasons for actions). Существует две позиции: согласно первой, основания для действий – желания и убеждения – являются состояниями (states) или предрасположенностями (dispositions), согласно второй – событиями (events). Сторонники антикаузального подхода верят, что основания для действий являются состояниями, и поэтому мы не можем рассматривать основания в качестве причин действий, поскольку причинная связь возможна только между событиями. Д. Дэвидсон оспаривает эту точку зрения, показывая, с одной стороны, что наши ментальные состояния (желания и убеждения) могут выступать причинным условием, а, с другой стороны, при определенных условиях становятся событиями (он называет это «натиском» состояний) и приобретают каузальную силу. Решение Дэвидсона предполагает, что ментальные состояния являются диспозиционными свойствами, как следствие, оно наследует проблематику этого философского концепта. В статье доказывается, что подобное решение не может быть удовлетворительным в силу различия между физическими и ментальными состояниями.