Статья посвящена анализу социокультурного феномена постправды в современном коммуникационном пространстве и формирующейся на этой основе модели осуществления массовой коммуникации. Исследуются эмпирические проявления, философские основания и социальные детерминанты феномена; предпринимается попытка выяснения социально-культурной сущности постправды в сопряжении с феноменами «постдемократии» и «постжурналистики», дается прогноз эффектов следования субъектами коммуникации установкам постмодернистской философии. Особое внимание авторами уделено сопоставлению позиций теоретиков массовой коммуникации, показывающему амбивалентность анализируемых явлений и неоднозначность в оценках рассматриваемых феноменов и ситуаций.
Дата публикации:
2021
Серия:
Том (volume):
19
Выпуск (issue):
1
Страницы:
42-51
Идентификатор:
oai:oai.sibphil.elpub.ru:article/402
https://sibphil.elpub.ru/jour/article/view/402
10.25205/2541-7517-2021-19-1-42-51
Лицензия:
Источник: