В статье анализируются содержательные аспекты форсайт-методологии социального прогнозирования развития системы образования как сложной, динамичной, открытой системы с точки зрения системного подхода. Делается предположение о системе образования как о центральном социальном институте, который, будучи связанным с трансляцией знания, должен в целях формирования целостной личности поддерживать и собственную системную сложность, а также корреспондироваться со сложностью всего устройства общества. Подчеркиваются некоторые содержательные сложности работы экспертов в рамках форсайт-исследований, а также указывается необходимость учета ценностного аспекта при прогнозировании образования будущего.
Дата публикации:
2022-11-16
Серия:
Том (volume):
20
Выпуск (issue):
2
Страницы:
68-78
Идентификатор:
oai:oai.sibphil.elpub.ru:article/520
https://sibphil.elpub.ru/jour/article/view/520
10.25205/2541-7517-2022-20-2-68-78
Лицензия:
Источник: