Проанализирована подготовка библиотечно-информационных кадров в Центре библиотек и цифровых знаний Вьетнамского национального университета (Ханой) в контексте цифровой трансформации библиотечной индустрии Вьетнама. Освещены следующие вопросы: уточнение роли библиотечных и информационных кадров в цифровой трансформации библиотечной индустрии; применение модели ASK (attitude – отношения, skill – навыки, knowledge – знания) для анализа текущей ситуации с информационными и библиотечными кадровыми ресурсами в Центре библиотек и цифровых знаний. С помощью статистически достоверных данных установлено, что в данный момент основные составляющие намеченной программы представлены неравномерно: уровень профессиональной библиотечной подготовки кадров для реализации поставленных целей в целом достаточен, слабее выглядит квалификация сотрудников в области новых информационных технологий. Особую озабоченность вызывает уровень практического владения сотрудниками библиотек иностранными языками, без чего рассчитывать на действительную цифровую трансформацию библиотек проблематично. Даны оценки и рекомендации по улучшению подготовки библиотечных кадров, способных удовлетворять требованиям цифровой трансформации библиотечной отрасли Вьетнама.