Рассмотрены некоторые аспекты использования доменного имени сайта библиотеки, способствующие индивидуализации библиотечно-информационной деятельности в рамках формирования и развития библиотечного бренда. Представительство библиотеки в цифровой среде не может быть реализовано без эффективного брендинга. Необходимо осознание важности выбора и использования «правильного» доменного имени. Идентифицировать сайт библиотеки среди прочих альтернативных информационных ресурсов, закрепить в восприятии пользователя определённые положительные ассоциации с помощью доменного имени – основная задача, которую решают библиотеки при выборе и использовании зарегистрированного знака обслуживания в качестве доменного имени для своей страницы в электронной сети. Автор обращает внимание на то, что доменное имя библиотеки выполняет индивидуализирующие функции наравне со знаком обслуживания. Доменное имя упоминается в рекламе, используется в адресах официальной почты и, как результат, прочно ассоциируется у пользователей с библиотекой и её брендом. Включение в доменное имя знака обслуживания как словесного образа библиотечного бренда является неотъемлемой составляющей при выработке единой стратегии индивидуализации библиотеки в цифровом пространстве. Охарактеризованы схожие и отличительные функции доменного имени и знака обслуживания как инструментов индивидуализации библиотечно-информационной деятельности. Особое внимание уделено правовым особенностям использования знака обслуживания библиотеки и доменного имени. Проанализирована возможность индивидуализации библиотечной деятельности в электронном пространстве с помощью доменного имени, в том числе обозначено значение русскоязычного домена для расширения аудитории пользователей за счёт удалённых ресурсов.